Программа бесплатного онлайн-интенсива "iShopStart – создание интернет магазина с нуля»
1 день. 11:00-13:00. Основы интернет торговли, выбор ниши.
Вебинар: Основы интернет торговли, выбор ниши. Домашнее задание
Тезисы:
- Что лучше покупают в кризис?
- Статистика продаж в интернет магазинах за последние 2 года.
- Распространённые ошибки владельцев интернет магазинов на старте и как их избежать.
- Как выбрать прибыльную нишу.
Спикеры: Илья Тимошин, Алена Верес
2 день. 11:00-13:00. Поставщики, создание интернет магазина, базовые настройки и загрузка товаров. Обсуждение домашнего задания.
Вебинар: Поставщики, создание интернет магазина, загрузка товаров. Домашнее задание
Тезисы:
- Как и где искать надежного поставщика для интернет магазина.
- Что запрашивать у поставщика.
- Создание интернет магазина на площадке ADVANTSHOP., базовые настройки, пошаговая инструкция.
- Дизайн будущего магазина
- Способы загрузки товаров на сайт
Спикер: Илья Тимошин
3 день. 11:00-13:00. Интеграции. Подключение сервисов доставки и оплаты. Обсуждение домашнего задания.
Вебинар: Подключение сервисов доставки и оплаты
Домашнее задание
Тезисы:
- Какие услуги и сервисы предоставляет логистический партнёр, и сколько они стоят.
- Как осуществляется доставка до отделения и курьерами.
- Как работает центральный сортировочный узел. Как автоматизация склада влияет на сроки и качество сортировки.
- IT решения: модули для CMS и API-сервисы – зачем они нужны и какие задачи решают.
- Этапы подключения к службе доставки. Что нужно сделать и какие документы предоставить
- Онлайн касса, интернет — эквайринг что это такое?
- Способы оплаты и приема платежей
- Возможности и преимущества платежного сервиса
- Этапы подключения
- Предоставление услуг в соответствии с 54 ФЗ
Спикеры обсуждаются
4 день 11:00-13:00. Тестирование, рассмотрение основных рекламных площадок и настройка счетчиков и аналитики. Обсуждение домашнего задания.
Вебинар: Тестирование и корректировка интернет магазина, рекламные площадки и установка счетчиков.
Домашнее задание
Тезисы:
- Что такое аналитика и зачем она нужна в интернет магазине
- Какие показатели важно анализировать
- Как собирается аналитика, что такое счётчики и пиксели
- Установка счетчика в Яндекс Метрике
- ВК как дополнительный канал продаж
Спикер: Илья Тимошин
5 день. 11:00-13:00. Юридические вопросы. Рекламная стратегия. SEO Обсуждение домашнего задания.
Вебинар: Особенности заключения договоров с контрагентами и покупателями. Рекламная стратегия. SEO продвижение.
Подведение итогов интенсива
Тезисы:
- ИП или ООО, что выбрать при регистрации перед открытием интернет — магазина?
- Как минимизировать риски предпринимателя на старте путем грамотного заключения договора с контрагентами и покупателями?
- Договор офферта, что это такое?
- Как выбрать эффективную рекламную стратегию продвижения?
- Какие рекламные каналы использовать?
- SEO продвижение, основы.
Спикеры: Людмила Харитонова, Илья Тимошин и Евгений Тимошин
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.